С 15 по 26 ноября Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека будет организована Всероссийская тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. Тематическое консультирование граждан проводится по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей также проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг.
Консультации по средствам телефонной связи с 15 ноября по 26 ноября можно получить с понедельника по четверг с 9 до 17 часов, в пятницу – с 9 до 16 часов. Обеденный перерыв – с 12 до 12 часов 45 минут.
Наряду с бесплатным номером работает и городской телефон в Кыштыме – 8(351-51) 4-11-29.