В канун Нового года Центр управления регионом (ЦУР) Челябинской области определил, кто из территорий в 2021 оперативнее других отвечал на сообщения граждан, а кто с ответом затягивал. Среди районов на первом месте рейтинга оперативности оказался Карталинский. В среднем за год жители получали ответ за 1 час 37 минут. Наибольшее количество вопросов касалось сферы ЖКХ. На втором месте Верхнеуральский район. Там в среднем жители ждали ответа чуть больше двух часов. Замыкает тройку лидеров Еманжелинский район. На обратную связь с жителями там тратили в среднем 2 часа 45 минут.
Среди городов самым оперативным стал Верхний Уфалей со средним результатом в 1 час 49 минут. Второе место – у Кыштыма. В нашем городе администрация отвечала на сообщения в среднем 2 часа 8 минут.
Так, например, в декабре ЦУР зафиксировал обращения от родителей из посёлка Тайгинка Кыштымского городского округа. В местном детском саду в помещениях температура не поднималась выше 15-16 градусов. Центр управления регионом оперативно передал информацию в администрацию города. В итоге было принято решение заменить старые деревянные окна на новые пластиковые в нескольких помещениях детсада.
Чуть меньше, чем на полчаса от Кыштыма отстаёт Миасс. Среднее время ответа там составило 2 часа 34 минуты.
А в аутсайдерах по итогам года оказался Озёрск. С ответами на обращения в социальных сетях там не торопились – среднее время составило 8 часов 41 минуту.