Десять малых и средних агропредприятий Челябинской области участвуют в Национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Абсолютных победителей определит народное голосование, которое стартовало на сайте «ВкусыРоссии.РФ». Конкурс организован Минсельхозом РФ, чтобы помочь предпринимателям в продвижении новых продуктов и гастрономического агротуризма. Народное голосование за любимые продукты завершится 7 ноября.
Во втором по счету Национальном конкурсе «Вкусы России» участвуют и новички, и конкурсанты прошлого года. За победу в конкурсе вновь будут бороться «Подсолнечное масло «Брединское» (ООО «Перспектива»), «Аргаяшский гусь» (мясо гуся в собственном соку от сельхозкооператива «ГусАр»), «Султановский сыр» (выдержанные полутвердые сыры), «Краснопольский сыр» (выдержанные сыры по швейцарским технологиям от индивидуального предпринимателя Елены Семенцовой). ООО «Революция вкуса» — победитель прошлого года — представляет два бренда: уже известный — «Сыры из Сыростана» (ремесленные сыры премиального качества по оригинальным и классическим рецептам) и дебютный — «Миасский ресторан в банке» (гастрономические консервы с ресторанными блюдами). Квашеная капуста по старинным рецептам предстанет под брендом «Петровские соленья».
Новые участники конкурса представляют популярные продуктовые направления мясной переработки и готовых пищевых продуктов, а также традиционный уральский мёд. Это бренд «Уральский окорок» (сыровяленый окорок от индивидуального предпринимателя Евгения Чепурина), бренды «Уха по-уральски», «Солянка по-уральски», «Пюре картофельное с овощами по-уральски» – продукты из сухих смесей, не требующие варки (ООО «Новые продукты», руководитель Марина Берестова), «Таяндинский мёд» от личного подсобного хозяйства «Вкус мёда» Павла Вшивцева, «Дубровские колбасы» от ООО «Племенной конный завод «Дубровский» (вареная колбаса «Экстра»).