Мероприятие приурочено ко дню российского предпринимательства. Организаторы: региональные центр «Мой бизнес» и Минэкономразвития в партнерстве с Клубом маркетологов и сервисологов УрФО (КМС).
С приветственным словом к участникам обратилась министр экономического развития Челябинской области Наталья Лугачева: «Сейчас бизнес находится в условиях кардинальных изменений: российская экономика взяла курс на импортозамещение. Перед нами стоит задача не просто разработать новые продукты, аналоги зарубежных комплектующих, но и выгодно, представляя каждое их преимущество, вывести на отечественный и зарубежные рынки. И важную роль в решении этой задачи уделяется работе маркетологов, тех, кто умеет выгодно презентовать товар на рынке».
Участники смогли обсудить лучшие практики и инструменты не только в маркетинге, но и в бизнесе, кейсы про выход в новые ниши и регионы. Особое внимание эксперты уделили искусственному интеллекту, маркетингу со смыслом и социальной миссией.
Конференция «ЗАВОД» проводится во второй раз, и каждый год становится ярким и масштабным событием для представителей креативной индустрии Урала.
Специалисты смогли познакомиться с кейсами ведущих компаний и узнать о современных инструментах от федеральных спикеров. В прошлом году конференция собрала более 500 участников из разных городов, а сейчас по предварительным данным приковала внимание большего числа участников.
«Мы получили более 1000 регистраций. Сейчас все больше тех, кто уделяет особое внимание продвижению, и это не просто желание, а требование времени. Сейчас все сложнее найти что-то уникальное, выделиться среди конкурентов, поэтому такие мероприятия помогают следить за новшествами и создавать новые стратегии», — комментирует Ольга Третьякова, контент-директор центра «Мой бизнес».
Напомним, что мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».