В отопительный период ответ на обращение должен быть направлен потребителю в течение 24 часов с момента его поступления.
Утверждён порядок рассмотрения обращений по вопросам надёжности теплоснабжения. Ответственным за осуществление ежедневного рассмотрения обращений назначен первый заместитель главы Кыштымского городского округа Пётр Мошкин. В течение отопительного периода обращения по теплоснабжению могут подаваться и устно, и письменно. При этом обращения граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения, а заявки юридических лиц принимаются при наличии заключенного договора.
Звонки принимаются круглосуточно по телефону ЕДДС – 4-11-12. Обращение, поступившее по телефону, регистрируется. После получения обращения дежурный проверяет изложенные факты, запрашивает у теплоснабжающей организации информацию о возможных технических причинах отклонения параметров надёжности теплоснабжения. В случае неполучения ответа от теплоснабжающей организации дежурный ЕДДС информирует об этом первого заместителя главы Кыштымского городского округа. В дальнейшем информация направляется в органы прокуратуры.
Письменные обращения принимаются в кабинете № 105 здания администрации округа в рабочие дни и часы. В обращении потребитель указывает контактные данные, адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения или жалобы, ставит подпись и дату. Письменное обращение незамедлительно передается в управление городского хозяйства и регистрируется в журнале обращений по вопросам надёжности теплоснабжения в день поступления. УГХ течение шести часов обязано совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров теплоснабжения, установить, имеются ли подобные обращения от других потребителей, при необходимости провести выездную проверку.
При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, теплоснабжающей выносится организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения теплоснабжения с указанием сроков проведения мероприятий.