Магнитогорская компания по производству мебели и деревянных средств упаковки прошла сертификацию: на условиях софинансирования центр «Мой бизнес» покрыл 75% затрат. Кроме этого, с помощью господдержки предприятие закрывает затраты и на ежегодный технический аудит. Поддержка реализуется при содействии регионального Минэкономразвития.
Срок действия сертификатов – 3 года, но каждый год требуется проводить проверку на соответствие требованиям – технический аудит.
«Проходить сертификацию и технические аудиты – дело, требующее регулярных вложений. Благодаря господдержке у нас есть возможность уменьшить финансовую нагрузку на предприятие. За счет этого мы можем покупать новое оборудование и повышать зарплаты сотрудников, словом, вкладывать дополнительные деньги в развитие», — прокомментировала представитель компании Светлана Попова.
На сегодняшний день по линии инжиниринга и сертификации в центре «Мой бизнес» промышленные предприятия региона могут получить поддержку по многим направлениям. Среди них аудиты разной направленности: экологический, технологический, энергетический и др. Получить поддержку можно и в разработке проекта развития предприятия, проведении испытаний и сертификации продукции, продвижении продукта на рынке. Услуги Центра инжиниринга и сертификации оказываются на условиях софинансирования и покрывают до 75% затрат.
Узнать подробнее о всех мерах поддержки для бизнеса и задать интересующие вопросы можно по телефону 8 800 350 24 74, или на очной консультации в центре «Мой бизнес» по адресам:
— г. Челябинск, ул. Российская, 110, к.1, (2 этаж);
— г. Магнитогорск, пр. Ленина, 70 (3 этаж);
— г. Златоуст, пр-кт им. Ю.А. Гагарина, 3 мкр, д. 43 (3 этаж);
— г. Кыштым, ул. Калинина, д. 201 (3 этаж);
— г. Южноуральск, ул. Космонавтов, д.13;
— г. Миасс, ул. Романенко, 50 (1 этаж);
— г. Карталы, ул. Пушкина, д. 15/4;
— г. Сатка, ул. Ленина, д.1;
— г. Верхний Уфалей, ул. Ленина, д.129.
Работа центра «Мой бизнес» реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ.